Книжный король
Бытовая
техника
Корзина
Ваша корзина
0

Общий маркетинг

Цена493 879491 3262 6023 879
-11%
None Коммерческое предложение: секретные фишки

Коммерческое предложение — очень противоречивая вещь
Читать далее

Новинка
no
Товар со скидкой
no
предзаказ
no
nodiscount
no
4.1
16
7
199

179

Купить
-20%
None Маркетинг

В книге кратко изложены ответы на основные вопросы темы «Маркетинг»
Читать далее

BookID
2183401
4.5
15
7
59

49

Купить
-11%
None Маркетинг менеджмент

Мир маркетинга меняется каждый день
Читать далее

BookID
3042354
4.5
28
13
2 963

2 669

Купить
-20%
None Маркетинг образовательных услуг. Монография

Во всем мире маркетинговые исследования широко применяются вузами для формирования стратегий
Читать далее

BookID
2837928
4
14
7
818

682

Купить
-10%
None Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы: Учебное пособие

Предлагаемые в учебном пособии кейсы отражают современную практику российских и международных
Читать далее

BookID
2926316
4
29
13
1 143

1 039

Купить
-10%
None Неблаготворительность Как ограничения работы НКО ослабляют их потенциал (м) Паллотта

Бестселлер известного американского предпринимателя, писателя и активиста Дэна Паллотты, чья
Читать далее

BookID
2666008
4.5
29
13
1 143

1 039

Купить
-11%
None Основы маркетинга. Ответы на экзаменационные вопросы

Пособие подготовлено на основе учебной программы для высших учебных заведений по курсу "Основы
Читать далее

BookID
2652600
4
28
13
354

319

Купить
-11%
None Продажи

Harvard Business Review — главный деловой журнал в мире
Читать далее

BookID
2803260
4.5
29
14
766

690

Купить
-19%
None Технология маркетинговой информации и исследования. Учебное пособие

Учебное пособие «Технология маркетинговой информации и исследования» по проведению практических и
Читать далее

BookID
2790451
4
15
7
784

659

Купить
-20%
None Федеральный Закон "О рекламе" с изменениями и дополнениями на 2024 год

Настоящее издание содержит текст Федерального закона от 13.03
Читать далее

BookID
3027495
4
16
7
133

111

Купить
-20%
Асланов Тимур Анатольевич Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов

Обновленное третье издание популярной книги поможет разобраться с технологией влияния и методикой
Читать далее

BookID
2937080
4.1
15
7
874

728

Купить
-11%
Ахундов Эмиль Малая энциклопедия современного маркетинга

Хотите узнать, как привлечь новых клиентов и увеличить продажи? Тогда книга «Малая энциклопедия
Читать далее

BookID
3007561
4
15
7
1 331

1 199

Купить
-20%
648

540

Купить
-20%
Барден Фил Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем

Фил Барден — известный маркетолог с более чем 25-летним опытом работы, в том числе на высших
Читать далее

BookID
3045612
4.1
15
7
1 966

1 638

Купить
-10%
Безрукова Наталия Карту в руки: Как разрабатывать и продвигать программу лояльности в культурных пространствах

Современные музеи нацелены на то, чтобы стать конкурентоспособными в индустрии досуга
Читать далее

BookID
3012117
4
16
8
1 034

940

Купить
-20%
Бергер Йона Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными

Эта книга помогает не просто определить факторы популярности, но и предлагает наборконкретных
Читать далее

BookID
3037238
4.1
15
7
509

424

Купить
-11%
Бэр Джей Сарафанное. Как управлять лояльностью клиентов и процветать благодаря их рекомендациям

Сарафанное радио - та сила, которая способна увеличить продажи компании на 50% ! Каждый полагается
Читать далее

BookID
2812564
4.5
29
13
791

713

Купить
-11%
Вайнерчук Гари Информационный удар. Как сделать, чтобы в шумном медиамире услышали именно тебя

Автор бестселлеров и эксперт в области социальных медиа Гари Вайнерчук дает бесценные советы о том,
Читать далее

Новинка
no
Товар со скидкой
yes
предзаказ
no
nodiscount
no
4.5
15
7
301

271

Купить
-10%
Вайнерчук Гари Информационный удар. Как сделать, чтобы в шумном медиамире услышали именно тебя

Автор бестселлеров и эксперт в области социальных медиа Гари Вайнерчук дает бесценные советы о том,
Читать далее

Новинка
no
Товар со скидкой
yes
предзаказ
no
nodiscount
no
4.5
15
7
298

271

Купить
-10%
Вишневская Анастасия А. Записки маркетологини

Маркетинг — это американский прорыв, придуманный американцем для американцев
Читать далее

BookID
2996716
4.5
14
6
1 121

1 019

Купить
-11%
Гавриков Андрей Владимирович, Федоров Михаил В., Давыдов Владимир В. Digital-маркетинг. Главная книга интернет-маркетолога

Главная книга для каждого диджитал-маркетологаПримеры современного интернет-маркетинга в картинках
Читать далее

BookID
2893702
4
28
13
924

832

Купить
-20%
Гайдуков Игорь Николаевич От отказа до заказа: краткий курс по переговорам о продажах

Хотя о продажах написано огромное количество текстов, эта книга выгодно отличается от других
Читать далее

BookID
3024112
4.5
29
14
1 247

1 039

Купить
-10%
Гайнутдинова Екатерина, Кравченко Елена Голос клиента. Открываем секреты целевой аудитории

Авторы книги, опираясь на обширные знания и практический опыт в области из маркетинга, психологии и
Читать далее

BookID
3024919
4.5
29
13
594

540

Купить
-19%
Гейдж Рэнди Работа на первом уровне: Основы дупликации в сетевом маркетинге

Дупликация - один из важнейших элементов сетевого маркетинга
Читать далее

BookID
2344448
4
14
7
415

349

Купить
-10%
Грибков Роман Михайлович Продажи. Команде нужна личность

Перед вами книга, которая будет интересна тем, кто работает в коллективе, с коллективом, кто учится
Читать далее

BookID
3046130
4.1
29
13
866

787

Купить
-19%
Грива Евгений, Селезнев Павел Индийское притяжение: Бизнес в стране возможностей и контрастов

Индия с ее быстрорастущей экономикой, доступными трудовыми ресурсами и большим рынком потребления
Читать далее

BookID
2970819
4.5
28
13
1 059

890

Купить
-20%
Гуров Филипп Никитич PR IT-компаний: Российская практика

Будучи участниками одного из самых быстрорастущих сегментов экономики, IT-компании, как никакие
Читать далее

BookID
2263976
4
29
13
648

540

Купить
-20%
Гшвандтнер Герхард Невербальные коммуникации в продажах Технологии скрыт. влияния… (+DVD) (м) Гшвандтнер

По оценкам ученых, на долю невербальных каналов коммуникаций приходится более 60% информации,
Читать далее

BookID
2497800
4.1
15
7
780

650

Купить
-11%
Дерндорфер Ева Сенсорика. Как люди воспринимают продукты питания

Сенсорика - это новая область науки, направленная на исследование восприятия продуктов питания (и
Читать далее

BookID
2711458
4.1
29
13
898

809

Купить
-11%
Джирард Джо Виртуоз торговли

Автор этой книги Джо Джирард, американец итальянского происхождения, удостоился титула "Продавец
Читать далее

BookID
3000546
4.1
16
8
920

829

Купить
-11%
Диб Аллан Бережливый маркетинг. Меньше маркетинга, больше результата, и бизнес растет быстрее

Нас убеждают, что нужно больше маркетинга — более сложного, агрессивного и дорогостоящего
Читать далее

BookID
3044081
4.1
29
13
3 728

3 359

Купить
-20%
Дули Роджер Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя

В книге объясняется, как приспособить нейронауку и поведенческие исследования к целям маркетинга и
Читать далее

BookID
2912380
4.1
28
13
1 050

875

Купить
-10%
Иванов Алексей Николаевич Реклама без бюджета. 20 способов продать ваш товар или услугу

Если вас убеждают, что хорошая реклама обязательно стоит дорого, не спешите послушно доставать
Читать далее

BookID
3012105
4
28
13
593

539

Купить
-11%
Иванова Светлана Владимировна Не продают? Будут! Все об управлении отделом продаж

Грамотное управление отделом продаж — залог коммерческого успеха любой организации
Читать далее

BookID
2851120
4
16
7
710

640

Купить
-20%
Карцева Екатерина Александровна Реклама и PR. Смена стратегий в новую эпоху: монография

В фокусе монографии — актуальные аспекты рекламы и PR, их предпосылки и перспективы развития
Читать далее

BookID
2882136
4.5
15
7
1 499

1 249

Купить
-20%
Кеннеди Дэн Жесткие продажи. Заставьте людей покупать при любых обстоятельствах

Кеннеди Д.Жесткие продажи: Заставьте людей покупать при любых обстоятельствах /Дэн Кеннеди ; Пер
Читать далее

BookID
2895096
4.1
16
7
845

704

Купить
-10%
Кеннеди Дэн Жесткий директ-маркетинг: Заставьте покупателя достать бумажник

Кеннеди Д.Жесткий директ-маркетинг : Заставьте покупателя достать бумажник/Дэн Кеннеди; Пер. сангл
Читать далее

BookID
2937575
4.5
15
7
803

730

Купить
-11%
898

809

Купить
-20%
Концепции современного естествознания: Учебник

Учебник рассматривает теоретико-методологические основы политического консалтинга
Читать далее

Код номенклатуры
AST000000000021517
4.5
15
7
338

282

Купить
-11%
Концепции современного естествознания: Учебник

Учебник рассматривает теоретико-методологические основы политического консалтинга
Читать далее

Код номенклатуры
AST000000000021517
4
15
7
313

282

Купить
-11%
Кот Дмитрий Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают.

Эта книга - набор методик, приемов и секретов по написанию продающих текстов (текстов для сайтов,
Читать далее

BookID
2325466
4
29
14
548

494

Купить
-10%
Котлер Филип Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер

Эта книга всемирноизвестного специалиста в области маркетинга Филипа Котлера стала настольной для
Читать далее

BookID
2222861
4.5
15
7
774

704

Купить
-11%
Котлер Филип Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер

Эта книга всемирно известного специалиста в области маркетинга Филипа Котлера стала настольной для
Читать далее

BookID
2376179
4.5
29
13
659

594

Купить
-10%
Кроксен-Джон Дэн, ван Тондер Йоханн Оптимизация интернет-магазина: Почему 95% посетителей вашего сайта ничего не покупают и как это исправить

В вашем интернет-магазине много посетителей, но большинство уходит без покупок? Привлечение новых
Читать далее

BookID
2668703
4.5
29
13
869

790

Купить
-20%
Кузнецова Анна Кузница продаж. Как создать мощный отдел продаж, выполняющий планы

Анна Кузнецова – эксперт по увеличению дохода владельцев бизнеса с помощью отделов продаж – в своей
Читать далее

BookID
3024615
4.5
29
14
1 525

1 271

Купить

Видео обзоры

© 2025 Книжный король - все права защищены