Книжный король
Бытовая
техника
Корзина
Ваша корзина
0

Общий маркетинг

Цена493 879491 3262 6023 879
-20%
None Маркетинг

В книге кратко изложены ответы на основные вопросы темы «Маркетинг»
Читать далее

BookID
2183401
4.5
15
7
59

49

Купить
-20%
None Федеральный Закон "О рекламе" с изменениями и дополнениями на 2024 год

Настоящее издание содержит текст Федерального закона от 13.03
Читать далее

BookID
3027495
4
16
7
133

111

Купить
-11%
None Коммерческое предложение: секретные фишки

Коммерческое предложение — очень противоречивая вещь
Читать далее

Новинка
no
Товар со скидкой
no
предзаказ
no
nodiscount
no
4.1
16
7
199

179

Купить
-11%
Ходов А А Коммерческое предложение: секретные фишки

Коммерческое предложение — очень противоречивая вещь
Читать далее

Новинка
no
Товар со скидкой
no
предзаказ
no
nodiscount
no
4.5
15
7
199

179

Купить
-10%
Маркетинговые коммуникации

Учебное пособие для студентов, обучающихся по финансово-экономическим специальностям, а также для
Читать далее

Код номенклатуры
430000000000081180
4.5
29
13
198

180

Купить
-10%
Маркетинговые коммуникации

Учебное пособие для студентов, обучающихся по финансово-экономическим специальностям, а также для
Читать далее

Код номенклатуры
430000000000081180
4
16
7
198

180

Купить
-11%
Вайнерчук Гари Информационный удар. Как сделать, чтобы в шумном медиамире услышали именно тебя

Автор бестселлеров и эксперт в области социальных медиа Гари Вайнерчук дает бесценные советы о том,
Читать далее

Новинка
no
Товар со скидкой
yes
предзаказ
no
nodiscount
no
4.5
15
7
301

271

Купить
-10%
Вайнерчук Гари Информационный удар. Как сделать, чтобы в шумном медиамире услышали именно тебя

Автор бестселлеров и эксперт в области социальных медиа Гари Вайнерчук дает бесценные советы о том,
Читать далее

Новинка
no
Товар со скидкой
yes
предзаказ
no
nodiscount
no
4.5
15
7
298

271

Купить
-20%
Концепции современного естествознания: Учебник

Учебник рассматривает теоретико-методологические основы политического консалтинга
Читать далее

Код номенклатуры
AST000000000021517
4.5
15
7
338

282

Купить
-11%
Концепции современного естествознания: Учебник

Учебник рассматривает теоретико-методологические основы политического консалтинга
Читать далее

Код номенклатуры
AST000000000021517
4
15
7
313

282

Купить
-11%
None Основы маркетинга. Ответы на экзаменационные вопросы

Пособие подготовлено на основе учебной программы для высших учебных заведений по курсу "Основы
Читать далее

BookID
2652600
4
28
13
354

319

Купить
-19%
Гейдж Рэнди Работа на первом уровне: Основы дупликации в сетевом маркетинге

Дупликация - один из важнейших элементов сетевого маркетинга
Читать далее

BookID
2344448
4
14
7
415

349

Купить
-20%
Рекхэм Нил СПИН-продажи

Автор этой книги практиковал и изучал большие продажи много лет
Читать далее

BookID
3004335
4.1
29
13
509

424

Купить
-20%
Бергер Йона Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными

Эта книга помогает не просто определить факторы популярности, но и предлагает наборконкретных
Читать далее

BookID
3037238
4.1
15
7
509

424

Купить
-10%
466

424

Купить
-20%
Строколис (Ковальская) Светлана Лояльный клиент

«Продажи?... Нет, это не для меня. Я ведь не продавец, я работаю в другой сфере..
Читать далее

BookID
2713060
4
15
7
563

469

Купить
-20%
Торговые войны

Маркетинг потребительских товаров постоянного спроса превратился в борьбу между производителями и
Читать далее

Код номенклатуры
ITD000000000940977
4.1
29
13
592

493

Купить
-20%
Торговые войны

Маркетинг потребительских товаров постоянного спроса превратился в борьбу между производителями и
Читать далее

Код номенклатуры
ITD000000000940977
4.5
15
7
592

493

Купить
-11%
Кот Дмитрий Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают.

Эта книга - набор методик, приемов и секретов по написанию продающих текстов (текстов для сайтов,
Читать далее

BookID
2325466
4
29
14
548

494

Купить
-11%
Миф о доле рынка.

Каждый менеджер, предприниматель или инвестор должен быть знаком с работами исследователей, взгляды
Читать далее

Код номенклатуры
ORS158184305105172
4.1
14
7
577

520

Купить
-11%
Миф о доле рынка.

Каждый менеджер, предприниматель или инвестор должен быть знаком с работами исследователей, взгляды
Читать далее

Код номенклатуры
ORS158184305105172
4.5
14
7
577

520

Купить
-10%
Иванов Алексей Николаевич Реклама без бюджета. 20 способов продать ваш товар или услугу

Если вас убеждают, что хорошая реклама обязательно стоит дорого, не спешите послушно доставать
Читать далее

BookID
3012105
4
28
13
593

539

Купить
-20%
648

540

Купить
-10%
Гайнутдинова Екатерина, Кравченко Елена Голос клиента. Открываем секреты целевой аудитории

Авторы книги, опираясь на обширные знания и практический опыт в области из маркетинга, психологии и
Читать далее

BookID
3024919
4.5
29
13
594

540

Купить
-20%
Гуров Филипп Никитич PR IT-компаний: Российская практика

Будучи участниками одного из самых быстрорастущих сегментов экономики, IT-компании, как никакие
Читать далее

BookID
2263976
4
29
13
648

540

Купить
-10%
Ренвуазе Патрик, Морен Кристоф Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка "Купить" в сознании покупателя?

Чтобы продажи росли, нужно своим УТП попасть … нет, не в самое сердце клиента, а в голову
Читать далее

BookID
3036374
4.1
14
6
637

579

Купить
-20%
Серхант Райан У меня всегда покупают. Методика уверенного удвоения прибыли

Райан Серхант — один из лучших риелторов в мире, эксперт в продажах, возглавляет команду из 60
Читать далее

BookID
2968859
4
14
6
695

579

Купить
-11%
Фейдер Питер Клиентоцентричность: Отношения с потребителями в цифровую эпоху

Клиентоориентированные компании уделяют внимание качеству обслуживания, оперативно решают проблемы
Читать далее

BookID
2819972
4.1
29
13
655

590

Купить
-11%
Котлер Филип Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер

Эта книга всемирно известного специалиста в области маркетинга Филипа Котлера стала настольной для
Читать далее

BookID
2376179
4.5
29
13
659

594

Купить
-11%
Сьюэлл Карл, Браун Пол Клиенты на всю жизнь

Карл Сьюэлл — лучший автодилер Америки
Читать далее

BookID
2990298
4
16
7
666

600

Купить
-20%
Тургунов Мурат А. Продажи невидимого. Продавать услуги легко, если знать как

Продавать услуги не сложнее, чем товары – нужно только знать, как
Читать далее

BookID
2949406
4
14
6
730

608

Купить
-11%
Иванова Светлана Владимировна Не продают? Будут! Все об управлении отделом продаж

Грамотное управление отделом продаж — залог коммерческого успеха любой организации
Читать далее

BookID
2851120
4
16
7
710

640

Купить
-20%
Гшвандтнер Герхард Невербальные коммуникации в продажах Технологии скрыт. влияния… (+DVD) (м) Гшвандтнер

По оценкам ученых, на долю невербальных каналов коммуникаций приходится более 60% информации,
Читать далее

BookID
2497800
4.1
15
7
780

650

Купить
-20%
Черри Пол Продающие вопросы: Эффективный способ выяснить, чего действительно хотят ваши клиенты

Итак, если вы желаете выяснить, чего на самом деле хочет ваш клиент, о чем мечтает, чего опасается
Читать далее

BookID
2581769
4.1
28
13
780

650

Купить
-19%
None Технология маркетинговой информации и исследования. Учебное пособие

Учебное пособие «Технология маркетинговой информации и исследования» по проведению практических и
Читать далее

BookID
2790451
4
15
7
784

659

Купить
-20%
None Маркетинг образовательных услуг. Монография

Во всем мире маркетинговые исследования широко применяются вузами для формирования стратегий
Читать далее

BookID
2837928
4
14
7
818

682

Купить
-11%
None Продажи

Harvard Business Review — главный деловой журнал в мире
Читать далее

BookID
2803260
4.5
29
14
766

690

Купить
-10%
Хорват Александра Дайте жалобную книгу! Как заработать больше, используя обратную связь от клиентов

Работа с обратной связью — бесплатный инструмент, который способен влиять на прибыль бизнеса
Читать далее

BookID
3019930
4
15
7
759

690

Купить
-20%
Кеннеди Дэн Жесткие продажи. Заставьте людей покупать при любых обстоятельствах

Кеннеди Д.Жесткие продажи: Заставьте людей покупать при любых обстоятельствах /Дэн Кеннеди ; Пер
Читать далее

BookID
2895096
4.1
16
7
845

704

Купить
-10%
Котлер Филип Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер

Эта книга всемирноизвестного специалиста в области маркетинга Филипа Котлера стала настольной для
Читать далее

BookID
2222861
4.5
15
7
774

704

Купить
-11%
Бэр Джей Сарафанное. Как управлять лояльностью клиентов и процветать благодаря их рекомендациям

Сарафанное радио - та сила, которая способна увеличить продажи компании на 50% ! Каждый полагается
Читать далее

BookID
2812564
4.5
29
13
791

713

Купить
-20%
Асланов Тимур Анатольевич Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов

Обновленное третье издание популярной книги поможет разобраться с технологией влияния и методикой
Читать далее

BookID
2937080
4.1
15
7
874

728

Купить
-10%
Кеннеди Дэн Жесткий директ-маркетинг: Заставьте покупателя достать бумажник

Кеннеди Д.Жесткий директ-маркетинг : Заставьте покупателя достать бумажник/Дэн Кеннеди; Пер. сангл
Читать далее

BookID
2937575
4.5
15
7
803

730

Купить
-10%
Скотт Дэвид Мирман ФАНАТОКРАТИЯ: Как превратить фанатов в клиентов, а клиентов в фанатов

Как некоторым брендам удается создавать вокруг себя всеобщий ажиотаж, даже когда речь идет о таких
Читать далее

BookID
2865238
4.5
29
14
811

737

Купить
-20%
888

740

Купить

Видео обзоры

© 2025 Книжный король - все права защищены