В книге кратко изложены ответы на основные вопросы темы «Маркетинг»
Читать далее
Настоящее издание содержит текст Федерального закона от 13.03
Читать далее
Коммерческое предложение — очень противоречивая вещь
Читать далее
Коммерческое предложение — очень противоречивая вещь
Читать далее
Учебное пособие для студентов, обучающихся по финансово-экономическим специальностям, а также для
Читать далее
Учебное пособие для студентов, обучающихся по финансово-экономическим специальностям, а также для
Читать далее
Автор бестселлеров и эксперт в области социальных медиа Гари Вайнерчук дает бесценные советы о том,
Читать далее
Автор бестселлеров и эксперт в области социальных медиа Гари Вайнерчук дает бесценные советы о том,
Читать далее
Учебник рассматривает теоретико-методологические основы политического консалтинга
Читать далее
Учебник рассматривает теоретико-методологические основы политического консалтинга
Читать далее
Пособие подготовлено на основе учебной программы для высших учебных заведений по курсу "Основы
Читать далее
Дупликация - один из важнейших элементов сетевого маркетинга
Читать далее
Автор этой книги практиковал и изучал большие продажи много лет
Читать далее
Эта книга помогает не просто определить факторы популярности, но и предлагает наборконкретных
Читать далее
Удержать клиентов — задача любого бизнеса
Читать далее
«Продажи?... Нет, это не для меня. Я ведь не продавец, я работаю в другой сфере..
Читать далее
Маркетинг потребительских товаров постоянного спроса превратился в борьбу между производителями и
Читать далее
Маркетинг потребительских товаров постоянного спроса превратился в борьбу между производителями и
Читать далее
Эта книга - набор методик, приемов и секретов по написанию продающих текстов (текстов для сайтов,
Читать далее
Каждый менеджер, предприниматель или инвестор должен быть знаком с работами исследователей, взгляды
Читать далее
Каждый менеджер, предприниматель или инвестор должен быть знаком с работами исследователей, взгляды
Читать далее
Если вас убеждают, что хорошая реклама обязательно стоит дорого, не спешите послушно доставать
Читать далее
Карта путешествия потребителя (Customer Journey Map, CJM) — мощный инструмент, отражающий опыт
Читать далее
Авторы книги, опираясь на обширные знания и практический опыт в области из маркетинга, психологии и
Читать далее
Будучи участниками одного из самых быстрорастущих сегментов экономики, IT-компании, как никакие
Читать далее
Реклама повсюду
Читать далее
Чтобы продажи росли, нужно своим УТП попасть … нет, не в самое сердце клиента, а в голову
Читать далее
Райан Серхант — один из лучших риелторов в мире, эксперт в продажах, возглавляет команду из 60
Читать далее
Клиентоориентированные компании уделяют внимание качеству обслуживания, оперативно решают проблемы
Читать далее
Эта книга всемирно известного специалиста в области маркетинга Филипа Котлера стала настольной для
Читать далее
Карл Сьюэлл — лучший автодилер Америки
Читать далее
Продавать услуги не сложнее, чем товары – нужно только знать, как
Читать далее
Грамотное управление отделом продаж — залог коммерческого успеха любой организации
Читать далее
По оценкам ученых, на долю невербальных каналов коммуникаций приходится более 60% информации,
Читать далее
Итак, если вы желаете выяснить, чего на самом деле хочет ваш клиент, о чем мечтает, чего опасается
Читать далее
Учебное пособие «Технология маркетинговой информации и исследования» по проведению практических и
Читать далее
Во всем мире маркетинговые исследования широко применяются вузами для формирования стратегий
Читать далее
Физический ритейл не умер
Читать далее
Harvard Business Review — главный деловой журнал в мире
Читать далее
Работа с обратной связью — бесплатный инструмент, который способен влиять на прибыль бизнеса
Читать далее
Кеннеди Д.Жесткие продажи: Заставьте людей покупать при любых обстоятельствах /Дэн Кеннеди ; Пер
Читать далее
Эта книга всемирноизвестного специалиста в области маркетинга Филипа Котлера стала настольной для
Читать далее
Сарафанное радио - та сила, которая способна увеличить продажи компании на 50% ! Каждый полагается
Читать далее
Обновленное третье издание популярной книги поможет разобраться с технологией влияния и методикой
Читать далее
Кеннеди Д.Жесткий директ-маркетинг : Заставьте покупателя достать бумажник/Дэн Кеннеди; Пер. сангл
Читать далее
Как некоторым брендам удается создавать вокруг себя всеобщий ажиотаж, даже когда речь идет о таких
Читать далее
Сегодня вам недостаточно просто иметь хороший или даже превосходный продукт
Читать далее
Лоусон Дж
Читать далее