Слишком многие владельцы веб-сайтов полагают, что если они создали сайт, то посетители придут к ним
Читать далее
Коллекция самых ярких работ лучших дизайнеров мира. Издание не содержит текста
Читать далее
Уже сейчас нейросети выполняют тысячи контент-задач в разных сферах
Читать далее
Обновленное издание самого продаваемого справочника по копирайтингу
Читать далее
Скорее всего, у вас есть электронный почтовый ящик (возможно, и не один)
Читать далее
Коммерческое предложение — очень противоречивая вещь
Читать далее
Книга о личном бренде - о том, как создать себе имя, репутацию и сделать так, чтобы имя и репутация
Читать далее
В книге кратко изложены ответы на основные вопросы темы «Маркетинг»
Читать далее
Во всем мире маркетинговые исследования широко применяются вузами для формирования стратегий
Читать далее
Предлагаемые в учебном пособии кейсы отражают современную практику российских и международных
Читать далее
Бестселлер известного американского предпринимателя, писателя и активиста Дэна Паллотты, чья
Читать далее
Здравствуйте, дорогой читатель, вэтой книге мы постарались предоставить всю необходимую информацию
Читать далее
Пособие подготовлено на основе учебной программы для высших учебных заведений по курсу "Основы
Читать далее
5 издание. Обновленная редакция Фреда Хана. Предисловие Дэвида Огилви
Читать далее
Harvard Business Review — главный деловой журнал в мире
Читать далее
Пособие посвящено видам, технологиям и вопросам организации современных рекламных коммуникаций
Читать далее
Вниманию читателей предлагается издание "Связи с общественностью и реклама в системе
Читать далее
Эта книга - изложение основополагающих принципов социальной рекламы
Читать далее
Учебное пособие «Технология маркетинговой информации и исследования» по проведению практических и
Читать далее
«Увлечь за 100 слов» — настоящий подарок людям, которые одержимы книгами и любят слова
Читать далее
Настоящее издание содержит текст Федерального закона от 13.03
Читать далее
Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной
Читать далее
Перед вами единственный бизнес-роман о мире блогерства
Читать далее
PR-коммуникации - ключевой способ создания имиджа компании и управления им
Читать далее
PR-коммуникации - ключевой способ создания имиджа компании и управления им
Читать далее
Первая книга по технологии product placement от российского автора
Читать далее
Эта книга о рекламе для тех, кто не боится экспериментировать с сознанием, бизнесом, деньгами и
Читать далее
Эта книга о рекламе для тех, кто не боится экспериментировать с сознанием, бизнесом, деньгами и
Читать далее
Многие из нас никогда не задумывались о том, сколько времени мы тратим на телефонные разговоры "ни
Читать далее
Эти три книги расскажут, как создать бизнес в интернете и помогут достичь выдающихся результатов
Читать далее
Именно от текста зависит, сработает ваша презентация или нет
Читать далее
Работа с обратной связью — бесплатный инструмент, который способен влиять на прибыль бизнеса
Читать далее
«Хочешь жить — умей маркетинг», — скажет вам любой предприниматель
Читать далее
Игорь Антонов – владелец маркетингового агентства Antonov Agency не понаслышке знает все о создании
Читать далее
Меня зовут Аня Гетьман, и я веду блог — пишу в нем о людях. О близких, далеких, внутренних
Читать далее
Дмитрий Кот — один из самых известных копирайтеров, бизнес-тренер, директор Агентства продающих
Читать далее
Надежда Арленко – профессиональный маркетолог с более чем 13-летним опытом работы в различных нишах
Читать далее
Вашему вниманию предлагается комплект из 3 книг: Главный учебник HR в мире
Читать далее
Решение купить телефон на последние декретные деньги и установить приложение Инстаграм, стало
Читать далее
Обновленное третье издание популярной книги поможет разобраться с технологией влияния и методикой
Читать далее
Хотите узнать, как привлечь новых клиентов и увеличить продажи? Тогда книга «Малая энциклопедия
Читать далее
Цифровая среда сейчас — неотъемлемая часть нашей жизни, она пожирает миллиарды часов рабочего и
Читать далее
Карта путешествия потребителя (Customer Journey Map, CJM) — мощный инструмент, отражающий опыт
Читать далее
Фил Барден — известный маркетолог с более чем 25-летним опытом работы, в том числе на высших
Читать далее
Думаешь шагнуть в маркетинг, но не знаешь с чего начать? Обновленное издание превращает заклинания
Читать далее
Современные музеи нацелены на то, чтобы стать конкурентоспособными в индустрии досуга
Читать далее
Как суметь выделиться среди сотен тысяч конкурентов, найти крупных клиентов и интересные проекты?
Читать далее