Книжный король
Бытовая
техника
Корзина
Ваша корзина
0

Юлия Бюрг. Формула онлайн-репутации, или Простыми словами об ORM

Код товара: 8032
4 по 57 оценкам (10 отзывов)
16
8 заказов
В избранное
1 043
-11%


940 940 RUB
Товар в наличии Москве
Доставка 1-3 дня в зависимости от метода доставки и оплаты

Купить

Для оформления заказа:

  1. Нажмите кнопку Купить
  2. Выберите способ оплаты и доставки
  3. Менеджер перезвонит вам и подтвердит детали заказа
Характеристики:
Article
605299
Бесплатная доставка
Нет
Вес, г
514
Возрастные ограничения
16+
Высота, мм
216
Год издания
2022
Длина, мм
25
Наличие
В наличии
Номер варианта
987332
Обложка
Твердая
Страна-производитель
Россия
Страница производителя
https:, www.respublica.ru, authors, 73318,https:, 73319
Формат
60 х 90, 16
Ширина, мм
146
Язык
Русский
Развернуть
Свернуть
Репутация компании — это нематериальный актив. Бизнесу с хорошим именем проще найти клиентов и партнеров, так как люди всегда предпочитают строить отношения с теми, кому доверяют. Репутация формируется долго и сложно, при этом достаточно одного негативного отзыва, чтобы снизить уровень доверия к компании."Управление репутацией — перспективная и емкая сфера с большим потенциалом. Вполне вероятно, что в скором времени в компаниях, где были PR-отделы, будут созданы единые структуры по управлению репутацией, куда войдут и PR, и нативные проекты, и SMM, и SEO."Юлия Бюрг более 10 лет занимается управлением репутацией и за это время собрала проверенную на практике теоретическую базу. Так как сфера репутационного менеджмента только начинает формироваться в России, достойных учебников по этой теме крайне мало, а обучающие программы и статьи быстро устаревают. Изложенный в книге материал представляет особую ценность — в нем объяснение базовых принципов управления репутацией подкрепляется уникальными кейсами из практики Юлии."Почему репутация так сильна? По каким критериям отдельные люди или бренды определяются как "хорошие" или "плохие"? Почему нам так важно знать, какими нас видят другие, и как можно влиять на их точку зрения? Опираясь на свой многолетний опыт, социальную психологию, исторический и культурный контекст, я постараюсь предложить вам свои варианты ответов на эти и многие другие вопросы."Автор детально разбирает доступные инструменты репутационного менеджмента: мониторинг и аналитику СМИ и социальных сетей, инфлюенс-маркетинг, нативную рекламу, репутационный SMM, работу с упоминаниями, SEO и другие. Руководствуясь подсказками Юлии Бюрг, читатель сможет разработать подходящую стратегию управления репутацией для своей компании, оценить ее эффективность, запланировать работу над брендом организации и использовать скрытый маркетинг как дополнительный способ продвижения товаров и услуг. Помимо практических задачек, в книгу также включен новый подход к расчету Eх-индекса для оценки репутации брендов, разработанный Олегом Кошкиным.Зачем читать- Научиться работать с негативными отзывами и инициировать позитивные;- Выстроить личный бренд компании, GR-бренд и HR-бренд;- Оценить, как вашу компанию видят клиенты;- Научиться управлять репутацией в поисковиках.
Оплата и доставка

Оплата

  • Наличными при получении
  • Оплата картой онлайн
  • Кредит или рассрочка
  • Безналичными расчет

  • Доставка

  • Со склада продавца
  • Самовывоз

  • Гарантия

  • Точные сроки гарантии описаны в характеристиках товара

  • Обмен/возврат

  • Обмен/возврат товара в течении 14 дней
  • Похожие товары

    Отзывы покупателей

    Видео обзоры

    © 2025 Книжный король - все права защищены