О чем книга «Ритейл-маркетинг: Практики и исследования». О процессе принятия покупательских решений непосредственно в магазине. О том, почему традиционный маркетинг не работает в розничных точках продаж и как практические эксперименты в магазинах превратить в добротную теорию для изучения в вузах. Почему книга «Ритейл-маркетинг: Практики и исследования» достойна прочтения. Максимально полный спектр исследований на тему ритейл-маркетинга в наши дни. Проблема поиска товара: как напомнить покупателю о том, что он планировал купить? Знания о работе головного мозга как основополагающий момент в ритейл-маркетинге. Как принимаются решения о покупке и как они видоизменяются в процессе изучения торговых стеллажей? Стимуляция передачи зрительной информации в сознании. Как помочь человеку увидеть ваш товар, если он и так на него смотрит? Новый подход к управлению ассортиментом — управление товарными категориями. Продать больше того, что уже хорошо продается: это возможно! Эффект торгового зала как мотиватора к спонтанным покупкам.
Оплата и доставка
Оплата
Наличными при получении
Оплата картой онлайн
Кредит или рассрочка
Безналичными расчет
Доставка
Со склада продавца
Самовывоз
Гарантия
Точные сроки гарантии описаны в характеристиках товара