В своей книге Ван Линчжэнь, опираясь на работы женщин-кинематографистов социалистического Китая, размышляет о причинах «несостоявшегося феминизма», а также границах коммерческого мейнстрима и «элитарной» культуры. Автор полагает, что фильмы таких режиссеров, как Ван Пин, хуан Шуцинь и Дун Кэна были неверно истолкованы в рамках исследовательских парадигм, укорененных в западной идеологии периода холодной войны, культурном феминизме второй волны и интеллектуальных дискурсах постмаоистского периода. Ван призывает к критической переоценке произведений, созданных под эгидой социалистического феминизма, с тем, чтобы сформировать целостное и независимое представление об этом материале, перспективном для культурных практик будущего.Ван Линчжэнь — профессор в Университете Брауна, специалист по современной китайской культуре, критической теории, киноведению и транснациональной феминистской теории. Автор книги Personal Matters: Women’s Autobiographical Practice in Twentieth Century China, редактор книг Other Genders, Other Seхualities: Chinese Differences, Chinese Women’s Cinema: Transnational Conteхts и Years of Sadness.
Оплата и доставка
Оплата
Наличными при получении
Оплата картой онлайн
Кредит или рассрочка
Безналичными расчет
Доставка
Со склада продавца
Самовывоз
Гарантия
Точные сроки гарантии описаны в характеристиках товара