Три классических эссе ("Краткая история фотографии", "Париж – столица девятнадцатого столетия", "Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости"), объединенные темой перемен, происходящих в искусстве, когда оно из уникального становится массовым и тиражируемым. Вальтер Беньямин (1892–1940) предлагает посмотреть на этот процесс не c консервативных позиций, а, напротив, увидеть в его истоках новые формы социального бытования искусства, новую антропологию "массового зрителя" и новую коммуникативную функцию искусства в пространстве буржуазного мира.
Оплата и доставка
Оплата
Наличными при получении
Оплата картой онлайн
Кредит или рассрочка
Безналичными расчет
Доставка
Со склада продавца
Самовывоз
Гарантия
Точные сроки гарантии описаны в характеристиках товара