Книжный король
Бытовая
техника
Корзина
Ваша корзина
0 руб.

Theo Inglis. The Graphic Design Bible

Код товара: 14637
4 по 100 оценкам (18 отзывов)
29
13 заказов
В избранное
4 680 руб.
-20%


3 900 руб.3900 RUB
Товар в наличии Москве
Доставка 1-3 дня в зависимости от метода доставки и оплаты

Купить

Для оформления заказа:

  1. Нажмите кнопку Купить
  2. Выберите способ оплаты и доставки
  3. Менеджер перезвонит вам и подтвердит детали заказа
Характеристики:
Производитель
Article
1426876
Бесплатная доставка
Да
Вес, г
840
Высота, мм
202
Год издания
2023
Длина, мм
26
Количество страниц
320
Наличие
Только самовывоз
Номер варианта
1033882
Обложка
Твердая
Страна-производитель
Германия
Страница производителя
https:, www.respublica.ru, authors, 77961
Ширина, мм
166
Язык
Английский
Развернуть
Свернуть
Это краткое, доступное и полностью современное руководство по современному и историческому графическому дизайну является обязательным для дизайнеров и творческих людей в любой среде.Этот справочник по основам графического дизайна, столь же визуально привлекательный и насыщенный информацией, охватывает историю и теорию графического дизайна за последние 150 лет.Организованный вокруг более широких тем истории, теории, практики, типографики и средств массовой информации, он погружается в множество конкретных тем — от Баухауза до цифрового дизайна; Гештальт-теория китча; движения социального протеста в социальных сетях. В нем рассматриваются строительные блоки дизайна, а также передовые инструменты и методы. Каждая тема представлена в привлекательных разворотах с многочисленными наглядными примерами, содержательными цитатами и предложениями для дальнейшего чтения.Независимо от того, только начинают они или хотят оживить устоявшуюся практику, профессионалы в области графики и студенты всех мастей найдут массу информации и вдохновения в этом важном руководстве.This concise, accessible, and thoroughly modern guide to contemporary and historical graphic design is a must-have for designers and creatives in every medium.As visually compelling as it is packed with information, this handbook to the fundamentals of graphic design covers the history and theory of graphic design from the past 150 years.Organized around broader subjects of history, theory, practice, typography and media, it dives into numerous specific topics— from Bauhaus to digital design; Gestalt theory to kitsch; social protest movements to social media. It explores the building blocks of design as well as leading-edge tools and techniques. Each topic is presented in eye-catching spreads that feature numerous illustrative examples, insightful quotations, and suggestions for further reading.Whether they’re just starting out or looking to invigorate an established practice, graphic professionals and students of all stripes will find a bounty of information and inspiration in this essential guide.
Оплата и доставка

Оплата

  • Наличными при получении
  • Оплата картой онлайн
  • Кредит или рассрочка
  • Безналичными расчет

  • Доставка

  • Со склада продавца
  • Самовывоз

  • Гарантия

  • Точные сроки гарантии описаны в характеристиках товара

  • Обмен/возврат

  • Обмен/возврат товара в течении 14 дней
  • Похожие товары

    Отзывы покупателей

    Видео обзоры

    © 2025 Книжный король - все права защищены