Книжный король
Бытовая
техника
Корзина
Ваша корзина
0 руб.

Steven Heller. Mid-Century Ads. 40th Ed.

Код товара: 10596
4 по 55 оценкам (10 отзывов)
16
7 заказов
В избранное
4 200 руб.
-20%


3 500 руб.3500 RUB
Товар в наличии Москве
Доставка 1-3 дня в зависимости от метода доставки и оплаты

Купить

Для оформления заказа:

  1. Нажмите кнопку Купить
  2. Выберите способ оплаты и доставки
  3. Менеджер перезвонит вам и подтвердит детали заказа
Характеристики:
Производитель
Article
1439690
Бесплатная доставка
Да
Вес, г
1130
Высота, мм
225
Год издания
2023
Длина, мм
32
Количество страниц
510
Наличие
В наличии
Номер варианта
1064770
Обложка
Твердая
Поизводитель
Taschen
Страна-производитель
Австрия
Страница производителя
https:, www.respublica.ru, authors, 17454,https:, brands, taschen
Ширина, мм
165
Язык
Английский
Развернуть
Свернуть
Эта книга, собранная из тысяч изображений, предлагает лучшее из американской печатной рекламы в эпоху «Большой идеи». Смелые и красочные кампании, созданные на пике американского потребительства, рисуют захватывающий портрет 1950-х и 60-х годов, когда опасения по поводу холодной войны уступили место беззаботному капитализму эпохи «Безумцев», основанному на выпивке и сигаретах. Цифровой ремастеринг для оптимального воспроизведения. качество, реклама изобилует четкими шрифтами и цветами, а также сексуальным ощущением возможностей, соблазняя аудиторию покупать все: от оружия до поясов, от автомобилей до зубной пасты, от авиаперелетов до бытовой техники. Эта панорама маркетинга середины века, попеременно поразительная, забавная и вдохновляющая, одновременно является образцом, вызывающим воспоминания, и демонстрацией инноваций в дизайне и рекламного остроумия.Gleaned from thousands of images, this book offers the best of American print advertising in the age of the “Big Idea.” From the height of American consumerism, bold and colorful campaigns paint a fascinating portrait of the 1950s and ’60s, as concerns about the Cold War gave way to the carefree booze-and-cigarettes capitalism of the Mad Men era.Digitally remastered for optimum reproduction quality, the ads burst with crisp fonts and colors, as well as a sexy sense of possibility, beguiling their audience to buy everything from guns to girdles, cars to toothpaste, air travel to home appliances. At turns startling, amusing and inspiring, this panorama of midcentury marketing is at once an evocative period piece and a showcase of design innovation and advertising wit.
Оплата и доставка

Оплата

  • Наличными при получении
  • Оплата картой онлайн
  • Кредит или рассрочка
  • Безналичными расчет

  • Доставка

  • Со склада продавца
  • Самовывоз

  • Гарантия

  • Точные сроки гарантии описаны в характеристиках товара

  • Обмен/возврат

  • Обмен/возврат товара в течении 14 дней
  • Похожие товары

    Отзывы покупателей

    Видео обзоры

    © 2025 Книжный король - все права защищены