Книжный король
Бытовая
техника
Корзина
Ваша корзина
0 руб.

Современный менеджмент: организационный дизайн и изменения. Учебник для вузов

Код товара: 4629
4 по 99 оценкам (18 отзывов)
28
13 заказов
В избранное
2 419 руб.
-10%


2 199 руб.2199 RUB
Товар в наличии Москве
Доставка 1-3 дня в зависимости от метода доставки и оплаты

Купить

Для оформления заказа:

  1. Нажмите кнопку Купить
  2. Выберите способ оплаты и доставки
  3. Менеджер перезвонит вам и подтвердит детали заказа
Характеристики:
ISBN
978-5-4461-4164-7
Развернуть
Свернуть
В учебнике представлены основные идеи, принципы и модели, лежащие в основе формирования организационного дизайна – оптимального для данной организации сочетания ее ключевых характеристик (структуры, систем коммуникации, властных отношений, координации выполнения работ, культуры, стратегии и др.), обеспечивающего достижение организационных целей в динамически меняющейся конкурентной среде.На базе рассмотрения современных теоретических положений и ряде примеров анализируются сильные и слабые стороны организационных параметров, принципы выдвижения альтернатив их изменения. Показано, как связаны наиболее значимые характеристики организации и эффективность выполнения ключевых организационных задач. Рассматриваются и оцениваются различные методы планирования и осуществления организационных изменений. Издание адресовано студентам, обучающимся на управленческих специальностях, слушателям бизнес-школ, а также лицам, самостоятельно занимающимся бизнес-образованием.Рекомендовано Ученым советом факультета государственного управления МГУ имени М.В. Ломоносова в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям «Менеджмент» и «Государственное управление».Коммуникации являются основой функционирования современной организации. В учебнике приводится описание специфики коммуникаций и командной работы в организации, дано представление о значении и силе политических отношений внутри компании, показаны способы оценки организационной структуры и культуры. Значительное место в учебнике отводится исследованиям, посвященным управлению поведением людей в условиях кризиса, особенностям проектного и стратегического управления, разработке проектов организационных изменений.Издание адресовано студентам, обучающимся по управленческим специальностям и слушателям бизнес-школ.Рекомендовано Ученым советом факультета государственного управления МГУ им. М.В. Ломоносова в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям «Менеджмент» и «Государственное управление».
Оплата и доставка

Оплата

  • Наличными при получении
  • Оплата картой онлайн
  • Кредит или рассрочка
  • Безналичными расчет

  • Доставка

  • Со склада продавца
  • Самовывоз

  • Гарантия

  • Точные сроки гарантии описаны в характеристиках товара

  • Обмен/возврат

  • Обмен/возврат товара в течении 14 дней
  • Похожие товары

    Отзывы покупателей

    Видео обзоры

    © 2024 Книжный король - все права защищены