Серия Себастьяна Сальгадо о детях-мигрантах и беженцах. В любой кризисной ситуации дети являются самыми большими жертвами. Физически слабые, они часто первыми страдают от голода, болезней и обезвоживания. Невинные к действиям и недостаткам мира, они не могут понять, почему существует опасность, почему есть люди, которые хотят причинить им вред, или почему они должны уйти, возможно, совершенно внезапно, и бросить свои школы, своих друзей и свою жизнь. дом. В этой серии, дополняющей «Исход», Себастьян Сальгадо представляет 90 портретов самых молодых изгнанников, мигрантов и беженцев. Его подданные из разных стран, жертвы различных кризисов, но все они находятся в движении, и все они моложе 15 лет. Благодаря его обширному проекту по беженцам Сальгадо поразил в этих мальчиках и девочках не только подразумеваемую невинность в их страдания, но и их блестящие запасы энергии и энтузиазма даже в самых жалких обстоятельствах.От придорожных приютов в Анголе и Бурунди до городских трущоб в Бразилии и разросшихся лагерей в Ливане и Ираке дети оставались детьми: они то смеялись, то плакали, играли в футбол, плескались в грязной воде, проказничали с друзьями и, как правило, были в восторге от перспективы быть сфотографированными. Для Сальгадо изобилие представляло любопытный парадокс. Как может улыбающийся ребенок представлять обстоятельства лишений и отчаяния? Однако он заметил, что когда он просил детей выстроиться в ряд и снимал их портреты один за другим, головокружение группы исчезало. Лицом к лицу со своей камерой каждый ребенок становился бы намного серьезнее. На него смотрели бы не как на часть шумной толпы, а как на личность. Их позы станут серьезными. Они посмотрели в объектив с неожиданной интенсивностью, как будто резко оценивая себя и свое положение. И по выражению их глаз, или по нервному ерзанию маленьких рук, или по тому, как изношенная одежда свисает с болезненно тонких оправ, Сальгадо понял, что у него есть портфолио беженца, заслуживающее отдельного форума. Фотографии не пытаются заявить о чувствах своих героев или подробно описать их проблемы со здоровьем, образованием и жильем. Скорее, коллекция позволяет 90 детям взглянуть на зрителя со всей искренностью юности и всей неуверенностью в своем будущем. Красивые, гордые, задумчивые и грустные, они стоят перед камерой мгновение своей жизни, но задают вопросы, которые не дают покоя долгие годы. Останутся ли они в изгнании? Всегда ли они будут знать врага? Вырастут ли они, чтобы простить или отомстить? Они вообще вырастут?Себастьян Сальгадо начал свою карьеру профессионального фотографа в Париже в 1973 году и впоследствии работал с фотоагентствами Sygma, Gamma и Magnum Photos. В 1994 году он и его жена Лелия Ваник Сальгадо создали Amazonas Images, которая сегодня является их студией и занимается исключительно его работой. Фотопроекты Сальгадо были представлены на многих выставках, а также в книгах, в том числе в Сахеле. L'Homme en détresse (1986), Other Americas (1986), Workers...
Оплата и доставка
Оплата
Наличными при получении
Оплата картой онлайн
Кредит или рассрочка
Безналичными расчет
Доставка
Со склада продавца
Самовывоз
Гарантия
Точные сроки гарантии описаны в характеристиках товара