Менеджер перезвонит вам и подтвердит детали заказа
Характеристики:
ISBN
978-5-4461-0221-1
Развернуть
Свернуть
Издание посвящено правилам построения розничных и дистрибьюторских сетей. Рассмотрены ключевые вопросы управления:• организация работы территориальных менеджеров в розничных сетях;• роль и организация работы руководителей отдела продаж в компании-дистрибьюторе на рынке В2В;• категорийный менеджмент и маркетинг в розничных и дистрибьюторских сетях;• работа с производителями и построение региональной сети в рознице и дистрибьюции;• работа с коллективом и обучение сотрудников;• акции для покупателей и поставщиков;• бюджетирование сети;• работа кадровой и IT-служб;• слияние, поглощение и функционирование сети в рамках вертикально интегрированных компаний;• управление изменениями и акционерные конфликты;• внутренний аудит и кредитный контроль в сетях.Эта книга будет полезна собственникам, руководителям дистрибьюторских и розничных компаний, а также всем, кто на стратегическом или операционном уровне управляет большим количеством людей в сложных бизнесах.
Оплата и доставка
Оплата
Наличными при получении
Оплата картой онлайн
Кредит или рассрочка
Безналичными расчет
Доставка
Со склада продавца
Самовывоз
Гарантия
Точные сроки гарантии описаны в характеристиках товара