В официальном юбилейном выпуске рассказывается о том, как глобальная творческая сила привносит передовой дизайн в свое культовое портфолио брендов продуктов питания и напитков. PepsiCo устанавливает стандарты того, как компании могут представлять и создавать свое будущее. С момента создания PepsiCo Design + Innovation и назначения в 2012 году первого директора по дизайну Мауро Порчини компания PepsiCo стала лидером в области инноваций, основанных на дизайне. Поскольку с каждым днем все больше и больше представителей бизнес-сообщества внедряют дизайнерское мышление, «Хороший дизайн для всех» представляет собой вдохновляющий взгляд на то, как одна компания добилась именно этого. Коллекция работ, охватывающая десятилетие, приглашает всех, кто любит творчество, изучить самое лучшее из дизайна и инноваций PepsiCo. Книга PepsiCo: Хороший дизайн для всех, наполненная захватывающими визуальными эффектами и эксклюзивными идеями, представляет собой захватывающее глубокое погружение в то, как PepsiCo использует дизайн, ориентированный на человека, для создания значимых моментов культуры и связи. Это обязательная к прочтению и идеальный подарок для страстных дизайнеров, творческих и бизнес-лидеров, а также маркетологов брендов.The official anniversary volume celebrates how a global in-house creative force brings cutting-edge design to its iconic portfolio of food and beverage brands. PepsiCo sets the standard for how companies can envision and create their futures. Since creating PepsiCo Design + Innovation and bringing on its first-ever Chief Design Officer, Mauro Porcini, in 2012, PepsiCo has emerged as a leader in design-led innovation. With more and more of the business community embracing design thinking every day, Good Design Is for Everyone is an inspiring look at how one company has done just that. The decade-spanning collection of work invites everyone who loves creativity to explore the very best of PepsiCo Design + Innovation. Packed with immersive visuals and exclusive insights, PepsiCo: Good Design is for Everyone is an exciting deep dive into how PepsiCo harnesses human-centered design to create meaningful moments of culture and connection. It is a must-read and the perfect gift for passionate designers, creative and business leaders, and brand marketers.
Оплата и доставка
Оплата
Наличными при получении
Оплата картой онлайн
Кредит или рассрочка
Безналичными расчет
Доставка
Со склада продавца
Самовывоз
Гарантия
Точные сроки гарантии описаны в характеристиках товара