Книжный король
Бытовая
техника
Корзина
Ваша корзина
0 руб.

Комплексный диагностический инструментарий Мониторинг общения и взаимодейств. Детей…(ДинРазРеб ДП) (5-6 г.) Балберова (упаковка) (ФГОС ДО)

Код товара: 19456
4.1 по 56 оценкам (10 отзывов)
16
7 заказов
В избранное
527 руб.
-20%


439 руб.439 RUB
Товар в наличии Москве
Доставка 1-3 дня в зависимости от метода доставки и оплаты

Купить

Для оформления заказа:

  1. Нажмите кнопку Купить
  2. Выберите способ оплаты и доставки
  3. Менеджер перезвонит вам и подтвердит детали заказа
Характеристики:
Код номенклатуры
НБЦ-40
Развернуть
Свернуть
Педагогическая диагностика - это основа для осуществления педагогического мониторинга, который является обязательным условием развития образовательной деятельности. Мониторинг - производная форма от латинского monitor, означает осуществление действия, которое направлено на реализацию таких функций, как наблюдение, контроль и предупреждение. Педагогический мониторинг определяется как форма организации, сбора, обработки, хранения и распространения данных о деятельности образовательной системы, являющаяся основой для прогнозирования ее развития. Педагогический мониторинг предполагает отслеживание параметров деятельности, а также наблюдение за изменением состояния объекта мониторинга в специально созданных образовательных условиях. В целом мониторинг представляет собой специально разработанную целенаправленную, длительно и планомерно выполняемую систему действий. Осуществление мониторинга позволяет реализовывать следующие функции, раскрывающие характеристики образовательной деятельности: .1. Изучение состояния образовательной системы для получения оперативной информации о ее специфике. Тем самым может быть обеспечена корректировка этой системы в направлении совершенствования. .2. Своевременное выявление изменений в образовательной системе, а также факторов, их вызвавших. .3. Предупреждение негативных тенденций, рисков в образовательной деятельности. .4. Прогнозирование процессов развития образовательной системы. .5. Обеспечение полноты реализации и оценка эффективности методического обеспечения образовательной деятельности. .6. Получение информации об эффективности педагогических воздействий. .7. Оптимизация управления качеством образовательной деятельности. .Этапы мониторинга: .1. Определение цели, задач, предмета мониторинга; выделение мониторинговых показателей, являющихся критериями изменений состояния объекта, подлежащего диагностике. .2. Сбор мониторинговых данных с помощью методов, адекватных цели и задачам мониторинга. На данном этапе выявляются условия реализации образовательных технологий; определяются способности, интересы и другие индивидуальные особенности детей по отношению к этим условиям; создается основа для рефлексии педагогом собственной профессионально-педагогической деятельности. .3. Анализ и обсуждение полученных данных, их интерпретация и описание. .4. Принятие управленческих и методических решений по регуляции образовательной деятельности и развитию образовательной системы. . . 0
Оплата и доставка

Оплата

  • Наличными при получении
  • Оплата картой онлайн
  • Кредит или рассрочка
  • Безналичными расчет

  • Доставка

  • Со склада продавца
  • Самовывоз

  • Гарантия

  • Точные сроки гарантии описаны в характеристиках товара

  • Обмен/возврат

  • Обмен/возврат товара в течении 14 дней
  • Похожие товары

    Отзывы покупателей

    Видео обзоры

    © 2024 Книжный король - все права защищены