Книжный король
Бытовая
техника
Корзина
Ваша корзина
0 руб.

Klaus Honnef. Warhol

Код товара: 5215
4 по 57 оценкам (10 отзывов)
16
8 заказов
В избранное
2 475 руб.
-10%


2 250 руб.2250 RUB
Товар в наличии Москве
Доставка 1-3 дня в зависимости от метода доставки и оплаты

Купить

Для оформления заказа:

  1. Нажмите кнопку Купить
  2. Выберите способ оплаты и доставки
  3. Менеджер перезвонит вам и подтвердит детали заказа
Характеристики:
Производитель
Article
400444
Бесплатная доставка
Нет
Вес, г
620
Возрастные ограничения
0+
Высота, мм
260
Год издания
2015
Длина, мм
213
Количество страниц
96
Наличие
В наличии
Направление
Известные художники
Номер варианта
733341
Обложка
Твердая
Раздел
Зарубежные
Страница производителя
https:, www.respublica.ru, authors, 30773
Формат
21 х 26
Ширина, мм
210
Язык
Английский
Развернуть
Свернуть
Энди Уорхол (1928–1987) считается самым важным сторонником движения поп-арт. Критический и творческий наблюдатель американского общества, он исследовал ключевые темы потребительства, материализма, средств массовой информации и знаменитостей. Опираясь на современную рекламу, комиксы, потребительские товары и самые известные лица Голливуда, Уорхол предложил радикальную переоценку того, что составляло художественный предмет - иметь значение. Благодаря Уорхолу банка супа «Кэмпбелл» и бутылка кока-колы стали столь же достойными художественного статуса, как и любой традиционный натюрморт. В то же время Уорхол перенастроил роль художника. Заявляя лихо «Я хочу быть машиной», он планомерно сокращал наличие собственного авторства, работы с методами и образами массового производства, а также десятков помощников в мастерской, которую он окрестил «Фабрикой». Эта книга знакомит Уорхола с многогранным, плодотворное творчество, которое произвело революцию в различиях между «высоким» и «низким» искусством и объединило идеи жизни, производства и потребления, которые остаются центральными вопросами современного опыта.Andy Warhol (1928–1987) is hailed as the most important proponent of the Pop Art movement. A critical and creative observer of American society, he explored key themes of consumerism, materialism, media, and celebrity.Drawing on contemporary advertisements, comic strips, consumer products, and Hollywood's most famous faces, Warhol proposed a radical reevaluation of what constituted artistic subject matter. Through Warhol, a Campbell's soup can and Coca Cola bottle became as worthy of artistic status as any traditional still life. At the same time, Warhol reconfigured the role of the artist. Famously stating “I want to be a machine," he systematically reduced the presence of his own authorship, working with mass-production methods and images, as well as dozens of assistants in a studio he dubbed The Factory.This book introduces Warhol's multifaceted, prolific oeuvre which revolutionized distinctions between “high" and “low" art and integrated ideas of living, producing, and consuming that remain central questions of modern experience.
Оплата и доставка

Оплата

  • Наличными при получении
  • Оплата картой онлайн
  • Кредит или рассрочка
  • Безналичными расчет

  • Доставка

  • Со склада продавца
  • Самовывоз

  • Гарантия

  • Точные сроки гарантии описаны в характеристиках товара

  • Обмен/возврат

  • Обмен/возврат товара в течении 14 дней
  • Похожие товары

    Отзывы покупателей

    Видео обзоры

    © 2025 Книжный король - все права защищены