Книжный король
Бытовая
техника
Корзина
Ваша корзина
0 руб.

Klaus Honnef. Pop Art

Код товара: 5636
4.1 по 52 оценкам (9 отзывов)
15
7 заказов
В избранное
2 940 руб.
-20%


2 450 руб.2450 RUB
Товар в наличии Москве
Доставка 1-3 дня в зависимости от метода доставки и оплаты

Купить

Для оформления заказа:

  1. Нажмите кнопку Купить
  2. Выберите способ оплаты и доставки
  3. Менеджер перезвонит вам и подтвердит детали заказа
Характеристики:
Производитель
Article
452976
Бесплатная доставка
Нет
Возрастные ограничения
0+
Год издания
2015
Жанр
Искусствоведение
Количество страниц
96
Наличие
В наличии
Номер варианта
790751
Обложка
Твердая
Раздел
Зарубежные
Страница производителя
https:, www.respublica.ru, authors, 30773
Формат
21 х 26
Язык
Английский
Развернуть
Свернуть
Пик поп-арта пришелся на 1960-е годы как бунт против господствующих подходов к искусству и культуре и превратился в массовый опрос современного общества, потребительской культуры, роли художника и того, что представляет собой произведение искусства. Сосредоточение внимания на вопросах материализма, знаменитости и средства массовой информации, поп-арт опирался на источники массового рынка, от рекламных изображений до комиксов, от самых известных лиц Голливуда до упаковки потребительских товаров, последним воплощением которых являются банки супа Кэмпбелл Энди Уорхола. Помимо того, что поп-арт бросал вызов истеблишменту, превознося такие популярные, банальные и китчевые образы, он также использовал методы массового производства, уменьшая роль единственного художника с помощью механизированных методов, таких как трафаретная печать. Среди известных художников, включая Энди Уорхола, Аллан Джонс, Эд Руша, Роберт Индиана, Джаспер Джонс, Роберт Раушенберг и Рой Лихтенштейн, эта книга знакомит с полным размахом и влиянием определяющего модернистского движения.Peaking in the 1960s, Pop Art began as a revolt against mainstream approaches to art and culture and evolved into a wholesale interrogation of modern society, consumer culture, the role of the artist, and of what constituted an artwork.Focusing in on issues of materialism, celebrity, and media, Pop Art drew on mass-market sources, from advertising imagery to comic books, from Hollywood's most famous faces to the packaging of consumer products, the latter epitomized by Andy Warhol's Campbell's soup cans. As well as challenging the establishment with the elevation of such popular, banal, and kitschy images, Pop Art also deployed methods of mass-production, reducing the role of the singular artist with mechanized techniques such as screen printing.With featured artists including Andy Warhol, Allan Jones, Ed Ruscha, Robert Indiana, Jasper Johns, Robert Rauschenberg, and Roy Lichtenstein, this book introduces the full reach and influence of a defining modernist movement.
Оплата и доставка

Оплата

  • Наличными при получении
  • Оплата картой онлайн
  • Кредит или рассрочка
  • Безналичными расчет

  • Доставка

  • Со склада продавца
  • Самовывоз

  • Гарантия

  • Точные сроки гарантии описаны в характеристиках товара

  • Обмен/возврат

  • Обмен/возврат товара в течении 14 дней
  • Похожие товары

    Отзывы покупателей

    Видео обзоры

    © 2025 Книжный король - все права защищены