Книжный король
Бытовая
техника
Корзина
Ваша корзина
0

Эми Ньюмарк. Куриный бульон для души: Дух Рождества

Код товара: 7305
4.5 по 100 оценкам (18 отзывов)
29
13 заказов
В избранное
511
-11%


460 460 RUB
Товар в наличии Москве
Доставка 1-3 дня в зависимости от метода доставки и оплаты

Купить

Для оформления заказа:

  1. Нажмите кнопку Купить
  2. Выберите способ оплаты и доставки
  3. Менеджер перезвонит вам и подтвердит детали заказа
Характеристики:
Производитель
Article
1352893
Бесплатная доставка
Нет
Вид бумаги
Типографская
Возрастные ограничения
16+
Высота, мм
212
Год издания
2022
Количество страниц
384
Наличие
В наличии
Номер варианта
992737
Обложка
Мягкая
Страна-производитель
Россия
Страница производителя
https:, www.respublica.ru, authors, 34436
Формат
21,2 х 13,8
Ширина, мм
138
Язык
Русский
Развернуть
Свернуть
БОЛЕЕ 500 000 000 ПРОДАННЫХ КОПИЙФЕНОМЕН В ИСТОРИИ КНИГОИЗДАНИЯСАМАЯ ПРОДАВАЕМАЯ В МИРЕ СЕРИЯИСТОРИЯ УСПЕХА:1993 ГОД: Книга, которую никто не хотел издавать / #1 New York Times Bestseller / 20 000 проданных копий2003 ГОД: + 180 новых книг в серии / Серия-бестселлер / 80 000 проданных копий2013 ГОД: Около 250 книг в серии / Самая продаваемая серия в истории / Более 500 000 000 проданных экземпляровКАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬИстория создания книги «Куриный бульон» вдохновляет не меньше, чем маленькие истории, из которых она состоит.Джек Кэнфилд и Марк Хансен, оба популярные мотивационные спикеры, любили свои выступления «приправить» парочкой вдохновляющих историй. После тренингов многие обращались к ним: «А где можно найти ту историю про девочку-скаута? Я бы купил книгу ее сыну». «А та история про парня и щенка – ее можно где-то прочитать?».В течение года Кэнфилд и Хансен записывали истории, которые пережили сами или услышали от знакомых, и когда их набралось 101 – разослали по издательствам. Они получили 144 отказа.Тогда Джек и Марк решили найти покупателей еще до публикации книги, в надежде переубедить издателей. Они рассказывали о ней своим знакомым и слушателям тренингов, и всех, кто был заинтересован, просила написать расписку о покупке будущей книги. Когда таких расписок набралось более 20 000, Джек и Марк снова обратились к издателям.Книгу напечатали, и все, кто давал обещание, купили ее. А дальше… продажи встали. Джек и Марк не хотели сдаваться. У них была цель – продать 1, 5 миллиона за 1,5 года.Тогда они придумали «Правило пяти»: ежедневно совершать по пять активных шагов по продвижению и продаже книги. С этого момента Кэнфилд и Хансен каждый день рассылали по 5 экземпляров журналистам, голливудским звездам, делали по 5 звонков руководителям компаний с предложением подарить книги сотрудникам. В итоге через 1,5 года было продано 1.3 миллиона экземпляров.Издатель попросил написать продолжение.Со временем книга, которую отвергли 144 издательства, стала одним из самых успешных проектов в истории книгоиздания.
Оплата и доставка

Оплата

  • Наличными при получении
  • Оплата картой онлайн
  • Кредит или рассрочка
  • Безналичными расчет

  • Доставка

  • Со склада продавца
  • Самовывоз

  • Гарантия

  • Точные сроки гарантии описаны в характеристиках товара

  • Обмен/возврат

  • Обмен/возврат товара в течении 14 дней
  • Похожие товары

    Отзывы покупателей

    Видео обзоры

    © 2025 Книжный король - все права защищены