Книжный король
Бытовая
техника
Корзина
Ваша корзина
0

Елена Васильевна Пономарева. Время делать бизнес

Код товара: 14139
4.5 по 101 оценкам (18 отзывов)
29
13 заказов
В избранное
988
-11%


890 890 RUB
Товар в наличии Москве
Доставка 1-3 дня в зависимости от метода доставки и оплаты

Купить

Для оформления заказа:

  1. Нажмите кнопку Купить
  2. Выберите способ оплаты и доставки
  3. Менеджер перезвонит вам и подтвердит детали заказа
Характеристики:
Article
1425889
Бесплатная доставка
Нет
Вес, г
516
Вид бумаги
Офсетная
Возрастные ограничения
16+
Высота, мм
215
Год издания
2024
Длина, мм
25
Количество страниц
448
Наличие
В наличии
Номер варианта
1033085
Обложка
Твердая
Поизводитель
Манн, Иванов и Фербер
Страна-производитель
Россия
Страница производителя
https:, www.respublica.ru, authors, 77663,https:, brands, mann-ivanov-i-ferber
Формат
14 x 20
Ширина, мм
150
Язык
Русский
Развернуть
Свернуть
Время перемен - это время делать бизнес по-новому.Книга Елены Пономаревой, написанная на основе данных последних исследований, поможет собственнику и топ-менеджеру оценить обстановку внутри и вне компании:- Что происходит сегодня с российским бизнесом в целом?- Какие ошибки фатальны в условиях ценовых войн и снижения рентабельности?- Куда и почему от вас уходят клиенты? Чего вы не смогли им дать?- Как создавать продукты, которые идеально соответствуют запросам потребителей?- В чем и почему вы проигрываете конкурентам?- Как научиться первым замечать новые тренды и окна возможностей? Как поставить это на поток?- Как сделать маркетинг в своей компании системным и эффективным?- Как выстроить стратегию развития компании, а затем и все процессы вокруг запроса потребителя (а следовательно, гарантированных продаж)?- Как сделать так, чтобы эту стратегию приняла вся ваша команда?Все это в формате "бери и делай": с готовыми практиками и подходами, заполняемыми опросниками и чек-листами.Елена Пономарева - основатель и генеральный директор консалтинговой компании "Лаборатория трендов", бизнес-тренер. Более 20 лет специализируется на маркетинговом сопровождении b2c- и b2b-компаний, стратегическом развитии бизнеса и трендвотчинге.* * *"Это одна из первых "пост-пандемийных" работ, в которой подробно описана специфика российского маркетинга. Большой интерес представляют кейсы, данные актуальных исследований, чек-листы и практические рекомендации. Особое внимание рекомендую обратить на типичные маркетинговые ошибки бизнеса, тренды, маркетинговый аудит и стратегические сессии".Игорь Березин, президент НП "Гильдия Маркетологов", председатель совета директоров полиграфических предприятий "Советская Стибирь" и "Дальпресс"
Оплата и доставка

Оплата

  • Наличными при получении
  • Оплата картой онлайн
  • Кредит или рассрочка
  • Безналичными расчет

  • Доставка

  • Со склада продавца
  • Самовывоз

  • Гарантия

  • Точные сроки гарантии описаны в характеристиках товара

  • Обмен/возврат

  • Обмен/возврат товара в течении 14 дней
  • Похожие товары

    Отзывы покупателей

    Видео обзоры

    © 2025 Книжный король - все права защищены