Книжный король
Бытовая
техника
Корзина
Ваша корзина
0 руб.

Джереми Гибсон Бонд. Unity и C#. Геймдев от идеи до реализации. 2-е изд.

Код товара: 5792
4.5 по 49 оценкам (9 отзывов)
14
7 заказов
В избранное
4 392 руб.
-20%


3 660 руб.3660 RUB
Товар в наличии Москве
Доставка 1-3 дня в зависимости от метода доставки и оплаты

Купить

Для оформления заказа:

  1. Нажмите кнопку Купить
  2. Выберите способ оплаты и доставки
  3. Менеджер перезвонит вам и подтвердит детали заказа
Характеристики:
Article
549782
Бесплатная доставка
Да
Вес, г
1186
Вид бумаги
Офсетная
Возрастные ограничения
12+
Высота, мм
233
Длина, мм
43
Количество страниц
928
Наличие
В наличии
Номер варианта
928366
Обложка
Мягкая
Страна-производитель
Россия
Страница производителя
https:, www.respublica.ru, authors, 69854
Формат
70 х 100, 16
Ширина, мм
165
Язык
Русский
Развернуть
Свернуть
Впервые введение в геймдизайн, прототипирование и геймдев объединены в одну книгу. Если вы собираетесь заняться разработкой игр, то в первую очередь вам необходима информация о современных методах и профессиональных инструментах. Эти незаменимые знания можно получить в книге Джереми Гибсона Бонда. Кросс-платформенная разработка Unity позволяет создать игру, а затем с легкостью портировать куда угодно - от Windows и Linux до популярных мобильных платформ.Начните путешествие в мир игровой индустрии прямо сейчас! Заявите гордо: «Я — геймдизайнер». Ведь, если вас услышат другие, то вы будете стараться соответствовать своим словам. А что дальше? Как стать геймдизайнером? Ответы на эти вопросы дает книга Джереми Гибсона Бонда - геймдизайнера и профессора, который больше 10 лет учит других создавать великолепные игры и делает это сам.Вы погрузитесь в увлекательный мир игровой индустрии, построите 8 реальных прототипов и овладеете всеми необходимыми инструментами.«Книга сочетает в себе важные философские и практические понятия, необходимые всем, кто хочет стать настоящим разработчиком игр. Она познакомит вас с высокоуровневыми теориями проектирования, главными понятиями из мира разработки игр и основами программирования. … Джеремииспользовал свой многолетний опыт, чтобы научить вас мыслить категориями геймдева и создавать игры».— Мишель Пун (Michelle Pun), игровой продюсер в Osmo. Ведущий геймдизайнер в Disney и Zynga
Оплата и доставка

Оплата

  • Наличными при получении
  • Оплата картой онлайн
  • Кредит или рассрочка
  • Безналичными расчет

  • Доставка

  • Со склада продавца
  • Самовывоз

  • Гарантия

  • Точные сроки гарантии описаны в характеристиках товара

  • Обмен/возврат

  • Обмен/возврат товара в течении 14 дней
  • Похожие товары

    Отзывы покупателей

    Видео обзоры

    © 2025 Книжный король - все права защищены