Книжный король
Бытовая
техника
Корзина
Ваша корзина
0 руб.

Дуглас Стоун. Спасибо за обратную связь

Код товара: 11171
4.1 по 52 оценкам (9 отзывов)
15
7 заказов
В избранное
443 руб.
-11%


399 руб.399 RUB
Товар в наличии Москве
Доставка 1-3 дня в зависимости от метода доставки и оплаты

Купить

Для оформления заказа:

  1. Нажмите кнопку Купить
  2. Выберите способ оплаты и доставки
  3. Менеджер перезвонит вам и подтвердит детали заказа
Характеристики:
Article
1382906
Бесплатная доставка
Нет
Вес, г
415
Вид бумаги
Типографская
Возрастные ограничения
16+
Высота, мм
212
Год издания
2023
Длина, мм
27
Количество страниц
448
Наличие
В наличии
Номер варианта
1000016
Обложка
Мягкая
Страна-производитель
Россия
Страница производителя
https:, www.respublica.ru, authors, 75564,https:, 75565
Формат
13,8 х 21,2
Ширина, мм
138
Язык
Русский
Развернуть
Свернуть
Мы получаем обратную связь каждый день. От друзей и семьи, коллег, клиентов и руководителей, учителей и незнакомых людей. Нас оценивают, хвалят и критикуют по поводу работы, характера и внешнего вида. Но часто даже нейтральные слова оставляют неприятный осадок. А предложения коллеги или друга переделать что-то в себе или в работе воспринимаем как личную обиду и надолго уходим в свою раковину. Почему?Потому что не знаем, как реагировать. Да, мы хотим учиться и расти, но в то же время требуем, чтобы нас принимали такими, какие мы есть.Спасибо за обратную связь — первая книга, которая поможет научиться отделять конструктивную критику от субъективных оценок.Благодаря простой структуре и эффективным практикам вы обретете уверенность в себе, перестанете агрессивно реагировать на замечания в свой адрес и сможете извлекать из них пользу.Вы поймете, какой вид обратной связи от вас ждет другой человек, что сделает любое общение гораздо эффективнее и приятнее.Узнаете, как стать лучше с помощью негативной обратной связи, почему люди видят недостатки, которых не видим мы, и какие 4 навыка сделают вас мастером общения.Авторы книги Дуглас Стоун и Шейла Хин — преподаватели права в Гарвардской юридической школе и соучредители компании Triad Consulting. Среди их клиентов: Белый дом, Citigroup, Honda, Johnson & Johnson, Time Warner, Unilever и многие другие. Они расскажут вам:- Как стать лучше с помощью негативной обратной связи.- Почему люди видят недостатки, которых не видим мы.- Какие четыре навыка помогут в управлении разговором.- Как подготовить себя к переменам в жизни.- Как вывести личные отношения на новый уровень.
Оплата и доставка

Оплата

  • Наличными при получении
  • Оплата картой онлайн
  • Кредит или рассрочка
  • Безналичными расчет

  • Доставка

  • Со склада продавца
  • Самовывоз

  • Гарантия

  • Точные сроки гарантии описаны в характеристиках товара

  • Обмен/возврат

  • Обмен/возврат товара в течении 14 дней
  • Похожие товары

    Отзывы покупателей

    © 2025 Книжный король - все права защищены