Книжный король
Бытовая
техника
Корзина
Ваша корзина
0 руб.

Amy de la Haye. Chanel. Couture and Industry

Код товара: 14618
4.5 по 102 оценкам (19 отзывов)
29
14 заказов
В избранное
6 704 руб.
-11%


6 040 руб.6040 RUB
Товар в наличии Москве
Доставка 1-3 дня в зависимости от метода доставки и оплаты

Купить

Для оформления заказа:

  1. Нажмите кнопку Купить
  2. Выберите способ оплаты и доставки
  3. Менеджер перезвонит вам и подтвердит детали заказа
Характеристики:
Производитель
Article
1426805
Бесплатная доставка
Да
Вес, г
1100
Высота, мм
278
Год издания
2023
Длина, мм
21
Количество страниц
176
Наличие
Только самовывоз
Номер варианта
1033779
Обложка
Твердая
Поизводитель
V&A
Страна-производитель
Великобритания
Страница производителя
https:, www.respublica.ru, authors, 77952,https:, brands, v-a
Ширина, мм
224
Язык
Английский
Развернуть
Свернуть
В книге Chanel: Couture and Industry критик моды и историк Эми де ла Хэй представляет историю пути Chanel от модистки до гламурного мирового бренда.Уже более века имя Chanel является синонимом женской элегантности, современности и инноваций в моде. В этой богато иллюстрированной книге, расширенной и обновленной, исследуется творческая деятельность Габриэль «Коко» Шанель (1883–1971) на протяжении ее долгой карьеры, а также документируется создание и стремительный взлет империи моды Chanel и продуктов, носящих ее эксклюзивный характер. лейбл: высокая мода, готовая одежда, аксессуары, украшения и парфюмерия.Последняя глава посвящена модному дому после Chanel, в частности видению креативного директора Карла Лагерфельда, который с 1983 года до своей смерти в 2019 году следил за тем, чтобы бренд сохранил свою позицию авангарда моды, а также переосмыслил Модные подписи Chanel от его преемницы Виржини Виар сегодня.In Chanel: Couture and Industry, fashion critic and historian Amy de la Hayepresentsthe story of Chanel’s rise from milliner to glamorous global brand.For over a century, the name Chanel has been synonymous with feminine elegance, modernity, and innovation in fashion. This lavishly illustrated book, expanded and updated, examines the creative output of Gabrielle “Coco” Chanel (1883–1971) over the course of her long career and documents the creation and meteoric rise of the Chanel fashion empire and the products that bear its exclusive label: haute couture, ready-to-wear, accessories, jewelry, and perfumes.A final chapter looks at the fashion house after Chanel, specifically the vision of creative director Karl Lagerfeld, who, from 1983 until his death in 2019, ensured that the brand retained its position as the forefront of fashion’s vanguard, as well as the reinterpretation of Chanel fashion signatures by his successor, Virginie Viard, today.
Оплата и доставка

Оплата

  • Наличными при получении
  • Оплата картой онлайн
  • Кредит или рассрочка
  • Безналичными расчет

  • Доставка

  • Со склада продавца
  • Самовывоз

  • Гарантия

  • Точные сроки гарантии описаны в характеристиках товара

  • Обмен/возврат

  • Обмен/возврат товара в течении 14 дней
  • Похожие товары

    Отзывы покупателей

    Видео обзоры

    © 2024 Книжный король - все права защищены