Harvard Business Review — ведущий мировой деловой журнал с многолетней историей
Читать далее
Известный российский менеджер Максим Батырев на основе 2000 кейсов написал книгу о том, как найти
Читать далее
Эта книга посвящена практическому использованию силы доверия в бизнесе, причем именно в наших
Читать далее
Эта книга для тех, кто хочет разобраться, как работает экономика, но не хочет погружаться в
Читать далее
Наш мир постоянно меняется
Читать далее
Татуировка — это надпись на всю жизнь. Важная надпись
Читать далее
Это переработанное издание самой известной книги в мире по личной эффективности, впервые
Читать далее
Что делает вещи популярными?Если вы сказали реклама, подумайте еще раз
Читать далее
Известный российский менеджер Максим Батырев и руководитель поддержки продаж Николай Лазарев
Читать далее
Книга о том, как строить доверие в бизнесе
Читать далее
Эта книга — основа методологии доктора Ицхака Адизеса, в которой он представляет теорию жизненных
Читать далее
Кризис — это всегда сложно
Читать далее
Всемирно известный гуру продаж Стивен Шиффман обучил более полумиллиона сейлз-менеджеров
Читать далее
В эпоху, когда все меняется быстрее, чем успеваешь это заметить, лучший выход — привлечь умных,
Читать далее
Это уникальная история компании inDriver — глобального конкурента Uber и «Яндекс.Такси»
Читать далее
В маркетинге можно скопировать почти все: цену, продукт, каналы товародвижения
Читать далее
Книга содержит принципиально новый подход к проектированию и масштабированию бизнес-моделей и
Читать далее
В новой книге автор бестселлеров "Следующий уровень", "Найди ментора" и "Персональная
Читать далее
Автор, один из ведущих экспертов Европы в области менеджмента, всесторонне рассматривает феномен
Читать далее
PR-коммуникации - ключевой способ создания имиджа компании и управления им
Читать далее
Обновленное третье издание популярной книги поможет разобраться с технологией влияния и методикой
Читать далее
"Запуск" помог тысячам людей быстро создать свой бизнес
Читать далее
О том, что даже самая несложная работа требует таланта, людей изменить невозможно и не стоит
Читать далее
На примере конкретных кейсов из собственной практики автор правдиво и иронично разбирает ключевые
Читать далее
Время перемен - это время делать бизнес по-новому
Читать далее
Книга об истории создания, философии и корпоративных принципах коммуникационного агентства SETTERS
Читать далее