Что делает вещи популярными?Если вы сказали реклама, подумайте еще раз
Читать далее
Toyota. Истинные причины процветания японского автогиганта
Читать далее
Невозможное мы делаем сразу, чудеса — в течение трех дней
Читать далее
Мировой HR-блокбастер!5-е издание учебника, по которому топ-менеджеры и собственники бизнеса со
Читать далее
Елена Брозовская — филолог, эксперт по текстам в соцсетях, копирайтер с 20-летним опытом,
Читать далее
Винсент Дюкре — президент Института HUB
Читать далее
Знаменитый отраслевой эксперт Джуст Ван Дерен вскрывает причины успеха Minecraft,Fortnite, Pokemon
Читать далее
Пол Полман — генеральный директор Unilever с 2009 по 2019 год
Читать далее
Эта книга поможет внедрить измеряемый и прикладной инструмент NPS в практику компании и завоевать
Читать далее
Илон Маск — один из самых противоречивых титанов Кремниевой долины
Читать далее
Эта книга получила более 8,5 тысяч положительных оценок на amazon и стала поводом учредить
Читать далее
Традиционные маркетинговые инструменты устарели. Новому поколению требуется нечто иное
Читать далее
Как создать из пустыни быстроразвивающийся город, центр мирового притяжения и восьмое чудо света?
Читать далее
Томас Фрицше — дипломированный психиатр и тренер, основатель и владелец TOMplus, компании
Читать далее