Выстроить адаптивную маркетинговую стратегию. Трансформировать учебную программу
Читать далее
Нам постоянно что-то нужно от других, будь то коллеги и клиенты, начальники и подчиненные, дети и
Читать далее
В основе любой рекламы лежит текст. Продающая страница? В основе текст
Читать далее
Впервые в истории на Земле совместно живут пять поколений с различающимися взглядами,
Читать далее
С одной стороны, стереотипы о беспринципных финансовых воротилах с Wall Street вроде бы остались
Читать далее
Винсент Дюкре — президент Института HUB
Читать далее
Именно от текста зависит, сработает ваша презентация или нет
Читать далее
Реджинальд «Реджинатор» Фис-Эме — экс-президент и бывший операционный директор американского
Читать далее
Мировой бестселлер впервые в изложении для детей и подростков! Когда-то молодой, неудержимый,
Читать далее
В наши дни объемы потребления информации значительно возросли
Читать далее
Традиционные маркетинговые инструменты устарели. Новому поколению требуется нечто иное
Читать далее