Ларри Кинг — один из известнейших в США людей — много лет вел популярное ток-шоу телекомпании CNN,
Читать далее
Целеустремленная. Застенчивая. Лидер. Жена. Мама
Читать далее
«Порекомендуйте книгу о финансах, написанную человеческим языком» - фраза, вдохновившая меня
Читать далее
Саймон Синек, автор бестселлера New York Times, бизнес-тренер и выдающийся спикер, отвечает на
Читать далее
Жизненные и управленческие принципы Рэя Далио, одного из самых влиятельных и богатых людей планеты,
Читать далее
О чем книга «Жесткий менеджмент: Заставьте людей работать на результат» С подчиненными нужно твердо
Читать далее
В своей книге Светлана Иванова рассказывает о подходах к повышению эффективности работы наиболее
Читать далее
Лучший продавец в мире Джордан Белфорт раскрывает свою стратегию и дает пошаговую инструкцию по
Читать далее
Россия — страна, безусловно, особенная, как это любят подчеркивать кремлевские идеологи, однако
Читать далее
«Язык делового общения — уже давно не слог политбюро и не словарь деловой переписки с затертыми
Читать далее
«В кофе есть нечто такое, что притягивает людей», – считает один из лучших бариста Ирландии Колин
Читать далее
В своей новой, резко провокационной и одновременно предельно прагматичной книге неподражаемый
Читать далее
Компания может расти и развиваться ровно настолько, насколько она развивает своих лидеров
Читать далее
Лучшая книга об игровой индустрии от известного американского журналиста Джейсона Шрейера
Читать далее
Успех. Каждый понимает это слово по-своему. Многие хотят добиться успеха
Читать далее
С подчиненными нужно твердо выдерживать курс. Здесь нет места никакой жалости
Читать далее
О чем книга «Ритейл-маркетинг: Практики и исследования»
Читать далее
Написанная экспертами Гарвардского университета книга «Руководство по улучшению бизнес-процессов»
Читать далее
Венчурный инвестор Джон Дорр рассказывает о созданной им системе OKR (Objectives and Key Results),
Читать далее
В 1962 году, только что окончив бизнес-школу, Фил Найт одолжил у своего отца 50 долларов и создал
Читать далее
Обновленное издание самого продаваемого справочника по копирайтингу
Читать далее
Шестое издание классической книги по маркетингу - переработанное и дополненное
Читать далее
«Все — яд, все — лекарство», — говорил Парацельс
Читать далее